Главная » Обслуживание » Обслуживание ВАЗ 2109 » Как слить и залить тосол на ваз 2109

Как слить и залить тосол на ваз 2109

В данной статье мы рассмотрит то как слить и залить тосол на ВАЗ 2109
Замена тосола или другой охлаждающей жидкости требуется обычно в нескольких случаях. От времени мы уже говорили что свойства таких технических жидкостей от времени теряются и их требуется менять. Или вы решили залить тосол другой фирмы и другова цвета в свой автомобиль. Возможны и какие то другие варианты, которые будут исходить лично от вас.
Для замены нам потребуется следующий инструмент:
- ключ на «8»
- шестигранник на «12»
- емкость для старого тосола
Перед тем как начать замену тосола или антифриза в зависимости от того что залито в вашем автомобиле следует отметить то что эти жидкость весьма токсичны и следует быть аккуратным в работе и не допускать попадения данных жидкостей на тела, глаза и другие органы. Замену следует делать на яме или подъемнике так вам будет на много удобнее работать, а производить работы на остывшем автомобиле, что бы не допустить ожогов, охлаждающая жидкость очень сильно разогревается.
Итак приступим к замене толоса на ВАЗ 2109
- будем считать что вы уже установить автомобиль на подъемник или смотровую яму и вам удобно работать, вы уже переоделись в рабочую одежду и подготовили все необходимые инструменты, теперь открываем капок и откручиваем пробку расширительного бачка.

открываем пробку расширительного бочка
- после этого в салоне следует открыть кран отопителя переведя ручку крана отопителя в крайнее правое положение как показано на рисунке.

открываем кран отопителя
- под автомобилем следует открутить болты что бы снять защиту с картера двигателя

снимаем защиту с двигателя
-после того как защита будет снята следует открутить сливную пробку радиатора, что бы охлаждающая жидкость не пролилась под пробку следует подставить заранее приготовленную емкость куда мы будет сливать отработанный тосол.

как слить и залить тосол на ваз 2109-4
- теперь когда с радиатора тосол слит, следует слить его и с двигателя, для этого следует открутить сливную пробку блока цилиндров предварительно установив емкость для отработанной охлаждающей жидкости на новое место.

откручиваем сливную пробку блока цилиндров
- далее нам требуется ослабить хомут и вытащить шланг подогрева от штуцера карбюратора

отсоединяем шланг
- теперь следует закрутить все сливные пробки которые были откручены ранее
- после этого следует начать заливать тосол в расшитрительный бачек, до тех пор пока он не начнет литься с штуцера карбюратора. После этого следует подтянуть шланг на место и затянуть хомут. После этого смотрим на уровень тосола в расширительном бачке и при необходимости доливаем его, закрывая естественно после этого пробку расширительного бачка.

смотрим когда тосол начнут литься
Притом стоит отметить что заворачивать пробку расширительного бачка следует плотно. Так как она находится под давлением и в случае слабой затяжки через нее может начать вытекать тосол.
После замены следует завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры, с непременным включением вентилятора. Следует обязательно проверить включится ли вентилятор, ведь если перегреть двигатель то это будет означать что вам пройдется делать дорогостоящий ремонт.

Читайте также:

Познавательные статьи и обзоры: http://landrover-klub.ru

комментарии

  1. Антон:

    Замена охлаждающей жидкости не такой простой процесс как мне казалось раньше, но все же в полне его можно выполнить самостоятельно.

  2. VlaDOS:

    да, заливать ее не просто

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Уважаемые посетители!

Вы можете оставить свои материалы для размещения на нашем сайте через вот эту форму добавления. После проверки модератором материалы будут опубликованы. По вопросам размещения рекламы обращаться по ICQ 602147641 или по email info@site-car.ru