Главная » Обслуживание » Обслуживание ВАЗ 2114 » Как слить и залить тосол на ВАЗ 2114

Как слить и залить тосол на ВАЗ 2114

Если вы счастливый владелец автомобиля ВАЗ 2114 и собираетесь сами обслуживать свой автомобиль, то вам потребуется научится менять охлаждающую жидкость самостоятельно, так как это требуется не только для периодической замены этой технической жидкость, но так же и для производства ряда работа по ремонту автомобиля, таких как замена радиатора и других.

Требуемый для замены инструмент:

- ключи на «8», «13», «17»

- емкость для слива охлаждающей жидкости

Перейдем к процессы слива тосола на автомобиле ВАЗ 2114

Сливать тосол с автомобиля следует в 2 захода, первым с радиатора, вторым с двигателя.

- следует под днищем автомобиля открутить вначале защиту картера, открутив при этом 4 болта.

- после этого следует открыть краник отопителя в салоне автомобиля повернув его в крайнее правое положение (кран открыт)

откручиваем кран отопителя

- открываем крышку расширительного бочка на автомобиле

открываем крышку расширительного бочка

- ставим емкость для слива тосола под радиатор, теперь мы можем отворачивать сливную пробку радиатора. Следует делать это аккуратно, что бы не залить генератор и другие узлы автомобиля.

сливаем жидкость с радиатора

- ждем примерно 10-15 минут, за это время весь тосол должен слиться с автомобиля ваз 2114

В это время мы можем перейти ко второму этапу, сливу тосола с двигателя

- ставим нашу емкость для старой охлаждающей жидкости под двигатель, находим сливную пробку и аккуратно откручиваем ее. На рисунке показана где она находится на автомобиле, это примерно под модулем зажигания, если будет не удобно работать, то можно снять сам модуль зажигания.

сливаем жидкость с двигателя

- сливаем жидкость, так же давая отстояться 10-15 минут.

сливаем жидкость

С помощью чистой тряпки, следует протереть сливные пробки и отверстия.

На этоп процесс слива тосола завершен

Как же залить охлаждающую жидкость обратно, для этого требуется делать все в обратном порядке.

Что бы не образовалась воздушная пробка в системе охлаждения следует перед тем как заливать назад в расширительный бачек жидкость открутить патрубок от штуцера, и заливать охлаждающую жидкость до того момента пока она не начнет литься с него, тогда поставив его на место, следует затянуть его. А в расширительный бачек далить тосола или антифриза в зависимости от того какую охлаждающую жидкость вы льете, до нормального уровня, в идеале он должен быть между отметками MIN и MAX.

шланг слива охлаждающей жидкости от штуцера подогрева дроссельного узла7

Читайте также:

На данном сайте вы узнаете, как получить морскую визу в США, там вы ознакомитесь с основными моментами

комментарии

  1. Ибрагим:

    Все в этой статье хорошо, одно только не понятно почему фотографии чб… фотоаппарат старый?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Уважаемые посетители!

Вы можете оставить свои материалы для размещения на нашем сайте через вот эту форму добавления. После проверки модератором материалы будут опубликованы. По вопросам размещения рекламы обращаться по ICQ 602147641 или по email info@site-car.ru