Главная » Обслуживание » Обслуживание ВАЗ 2114 » Замена масла в КПП ВАЗ 2114

Замена масла в КПП ВАЗ 2114

В автомобиле ВАЗ 2114 масло в КПП меняется не так часто, но это задача не из сложных и вы сами спокойно с этим справитесь прочитав данную статью, даже с учетом того, что вы этого не когда раньше не делали. Делается это практически так же как и на ВАЗ 2109 мы об этом писали более подробно в предыдущих статьях по обслуживанию, но все же есть несколько нюансов, по этому остановимся на этом по подробнее.

Стоит сразу определится с маслом, завод изготовитель рекомендует нам заливать:

- “РЕКСОЛ Т” (80W-85; GL-4)

- “ОМСКОЙЛ ТРАНС П” (80W-85; GL-4/5)

- “ВОЛНЕЗ ТМ4” (80W-90; GL-4)

Но по большому счету главное, что бы масло было нужного качества не ниже GL-4, подойдёт практически любое импортное масло, стоит посоветоваться с продавцом в магазине. Притом меняется масло в коробке не так часто. Поэтому экономить, смысла нет.

масло в КПП

Масло в КПП автомобиля ВАЗ

Необходимый инструмент для замены масла в КПП в автомобиле ВАЗ 2114

- Ключ на «17»

- емкость для слива старого масла

- шприц для заливание масла

Так же стоит отметить что работы нужно производить или на яме или на подъемнике, а так же само собой разумеется что потребуется новое масло которое мы зальем в коробку передач.

Перейдем непосредственно к замене масла в КПП

- для начала следует разогреть масло в коробке, для этого нужно покататься минут 15-20, это требуется для того что бы масло все слилось при замене и не осталось не каких шлаков на дне.

- теперь когда масло разогрелось ставим автомобиль на яму или подъемник, не забываем установить машину на ручной тормоз и подставить что-нибудь под задании колеса, если работа выполняется на яме.

- снимаем защиту

- обратите внимание на изображение ниже, нам требуется снять вот этот резиновый колпачок, прочистить его. А появившееся отверстие прочистить металлической щеткой.

очищаем колпачек и отверстие

- теперь мы можем снять щуп для проверки уровня масла в кпп, на старых моделях до 2003 года его нет, и нам потребуется открутить заливную пробку, которая расположена справа.

снимаем щуп

- устанавливаем емкость для отработанного масла под отверстие слива и откручиваем сливную пробку, ключом на «17».

откручиваем сливную крышку

Ждем пока все масло не сольется, обычно в районе 15 минут.

Стоит отметить что наиболее оптимальным уровнем масла в КПП считается уровень MAX, именно в таком случае все передачи находятся в масле что обеспечивает бесперебойную работу КПП, это характерная особенность данных коробок передач и нечего с этим не поделать.

Процесс заливки масла делается в обратном порядке, ориентироваться следует на щуп. Не забудьте закрутить сливную пробку перед тем как начать заливать масло при помощи шприца.

Объем масла в КПП составляет 3,3 л.

Ну вот и все, масло заменено, времени потребовалось совсем не много.

 

 

 

 

Читайте также:

авто продажа cars-jp.ru - авто из японии под заказ тут авто из японии

комментарии

  1. Евгений:

    Кастрол не самое дешевое масло, хотя на расходных материалах лучше не экономить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Уважаемые посетители!

Вы можете оставить свои материалы для размещения на нашем сайте через вот эту форму добавления. После проверки модератором материалы будут опубликованы. По вопросам размещения рекламы обращаться по ICQ 602147641 или по email info@site-car.ru