Главная » Ремонт » Ремонт ВАЗ 2114 » Замена модуля зажигания на ваз 2114

Замена модуля зажигания на ваз 2114

Замена модуля зажигания бывает в некоторых случаях, например провалы при ускорении в полнее могут быть с пропусками зажигания и признаком этого может быть неисправности в модуле зажигания.

Или же потеря мощность то же может быть следствием не правильной работы модуля зажигания, для того что бы понять как это связано достаточно представить что в 1 или 2 цилиндров двигателя не будет поступать искра, тогда эти цилиндры не будут воспламеняться и отдачи по мощности от них не будет, автомобиль резко теряет 25-50% своей мощности что весьма заметно, притом начинает не ровно работать. Обычно в таких случаях не работают 2-3 или 1-4 цилиндры, так как модуль зажигания работает парно.

замена модуля зажигания на ваз 2114

Так же при неправильной работе модуля зажигания может быть нестабильная работа двигателя на холостом ходу.

Характерные ошибки которые записываются в блок управления

-      Р0351 – обрыв катушки 1-4 цилиндра

-      Р0352 – обрыв катушки 2-3 цилиндра

-      Р3000 (Р3001 Р3002 Р3003 Р3004) – множественные пропуски зажигания.

Просмотреть их можно с помощью диагностического прибора, на специализированных СТО, хотя сейчас многие СТО используют подобные приборы.

Найти где располагается модуль зажигания не составит труда, так как к нему ведут высоковольтные провода от свечей зажигания от двигателя.

В случае неисправностей про которые мы писали, вероятнее всего прийдётся заменить модуль зажигания, для этого нам потребуется.

- ключи на «13», «17» и «10»

- шестигранник на «5»

Перейдем к процессу снятия модуля зажигания на автомобиле ВАЗ 2114

- для начала ключом на «10» мы открутим минусовую клемму с аккумулятора

- если у вас двигатель объемом 1,6 литра то потребуется снять пластиковую накладку на двигатель, делается это очень просто, откручивается крышка заливки масла и аккуратно выдергивается пластиковая накладка, на автомобилях с объемом двигателя 1,5 ее просто нет

- отсоединяем колодку проводов с модуля

- теперь мы можем снять с модуля высоковольтные провода

- ключом на «13» следует открутить крепления которые прикручиваются к картеру двигателя (их 2 штуки)

- ключом на «17» ослабляем еще 1 крепление модуля зажигания, после чего можем вытащить модуль

При помощи шестигранника откручиваем сам модуль от его держателя.

Как поставить модуль зажигания на место

Для того что бы поставить модуль на место, следует подключить сначала провода согласна схеме нарисованной на самом модуле, которые были отсоединены. Это не обязательно, но так будет значительно удобнее чем уже на поставленном модуле разглядывать куда что ставить. Процесс установки следует производить в обратном порядке.

Читайте также:

комментарии

  1. VlaDOS:

    Больше текста, а менять 10 минут! прочесть конечно надо что бы примерно представлять что и как если в первый раз делаешь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Уважаемые посетители!

Вы можете оставить свои материалы для размещения на нашем сайте через вот эту форму добавления. После проверки модератором материалы будут опубликованы. По вопросам размещения рекламы обращаться по ICQ 602147641 или по email info@site-car.ru